Среда, 27.11.2024, 11:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.Система оценки качества подготовки обучающихся

Цели

- определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ (метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам);

- выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;

- выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;

- выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;

- повышение уровня образовательных результатов в Данковском муниципальном районе на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов;

- повышение уровня образовательных результатов в Данковском муниципальном районе на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования.

Показатели

Показатели, используемые в системе оценки качества подготовки обучающихся Данковского муниципального района: процентная доля участников оценочной процедуры (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, НИКО, МИУД).

Подробнее...

2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Цели

- определение содержания понятий «низкие результаты обучения», «неблагоприятные социальные условия», «школы зоны риска»;

определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, - функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению;

- организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска на основе созданной организационной структуры (муниципального координационного совета) и осуществления сетевого взаимодействия (регионального, межмуниципального, муниципального) между образовательными организациями и другими учреждениями и предприятиями;

- разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия.

Целевые группы системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

- обучающиеся образовательных организаций и их родители (законные представители);

- педагогические и управленческие работники образовательных организаций – участники проекта, образовательных организаций муниципальной и региональной сети;

- муниципальные органы, осуществляющие управление в социальной сфере (органы соцзащиты и пр.)

Показатели

Показатели, используемые в системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, Данковского муниципального района:

1) процентная доля школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска, определенных по показателям (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ);

- процентная доля обучающихся, зачисленных в 10 класс по итогам освоения ООП ООО в других образовательных организациях, составляет менее 5% от общего числа обучающихся, осваивающих ООП СОО 2 учебных года или более из последних 3 учебных лет, включая учебный год проведения идентификации;

- перечень общеобразовательных организаций, результат оценки эффективности деятельности которых в системе рейтингования составляет менее 50 % от максимально возможного, не менее 2 учебных лет из последних 3 учебных лет, предшествующих году идентификации;

- процентная доля уроков, посещенных обучающимися школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, от общего количества уроков в соответствии с учебным планом школы;

- процентная доля обучающихся «группы риска» в общем числе обучающихся Данковского муниципального района;

- процентная доля обучающихся «группы риска», охваченных мероприятиями по социальному сопровождению и повышению образовательных результатов;

- процентная доля обучающихся, воспитывающихся в неполных семьях (пороговое значение – более 30 % от общей численности обучающихся);

- процентная доля обучающихся, проживающих в неблагоустроенных условиях (пороговое значение – более 20 % от общей численности обучающихся);

- численность обучающихся, для которых русский язык не является родным (пороговое значение – положительное значение);

- численность обучающихся из числа переселенцев (пороговое значение – положительное значение);

- количество правонарушений, совершенных обучающимися (пороговое значение – положительное значение).

2) процентная доля школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, ежегодно показывающая положительную динамику образовательных результатов обучающихся.

3) процентная доля педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических).

Подробнее...

3.Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

Цели

- выявление, поддержка, и развитие способностей и талантов у детей и молодежи;     

- содействие в поступлении способных и талантливых детей и молодежи в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;

- разработка диагностических материалов для выявления способностей и талантов у детей и молодежи;

- осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи;

- осуществление подготовки педагогических работников по вопросам развития способностей и талантов у детей и молодежи.

Показатели

Показатели, используемые в системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Данковского муниципального района:

- количество участников школьного и муниципального этапов ВСОШ;

- количество учащихся участвующих в различных формах внеучебной работы (научные общества учащихся, исследовательские проекты и т.п.) с нарастающим итогом;

- доля  обучающихся  в возрасте от 5-18 лет охваченных дополнительным образованием от общего количества детей данного возраста в %;

- количество обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов, входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с нарастающим итогом;

доля детей с повышенным уровнем способностей, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам в %;

- доля педагогических работников, имеющих подготовку по вопросам психологии одаренности в %;

- доля педагогов-психологов, использующих психодиагностический инструментарий по выявлению одаренности у детей в %.

В системе выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи Данковского муниципального района используются выборочный метод, метод измерений, документальный анализ (контент-анализ). Кроме того, сбор информации осуществляется посредством информационных систем (система рейтингования образовательных организаций, статистические формы и др.).

Подробнее..

Информационные письма отдела образования об участии в мероприятиях

4.Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Полезные ссылки
Кнопки сайтов ОУ Данковского района
Powered by BannerFans.com                  

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz